Top.Mail.Ru

Возможности и особенности эффективной таргетированной рекламы в социальных сетях

Таргетированная реклама (или – целевая: «цель» — от английского слова «target») представляет собой разнообразные виды рекламных объявлений в различных социальных сетях. Они могут быть в виде текстового материала, либо фото, либо видео. Особенностью данного типа рекламы является то, что она демонстрируется тем или иным пользователям той или иной соцсети, и соответствует она определенным характеристикам. К этим характеристикам относятся, во-первых, пол пользователя, его возраст и то, где он проживает, его интересы и поведенческие факторы и проч. Цель таргетированной рекламы заключается в том, чтобы пробудить у пользователей интерес к рекламируемому продукту, для перехода на сайты Интернет-магазинов для совершения покупок и проч. Таргетированная реклама в соцсетях

Таргетированная реклама – ее возможности и особенности

К основным форматам таргетированной рекламы относятся заголовки и изображения рекламного свойства, ссылки и видео, а также кнопки и формы, необходимые для формирования контактных пользовательских данных. Таргетированная реклама может иметь разнообразные форматы:

— универсальные записи;

— карусель;

— реклама в «Сторис»;

— реклама десктопа и проч.

Универсальная запись представляет собой определенный вид объявлений в соцсетях, которые располагаются либо в новостной ленте на странице у пользователя, либо на стене группы или сообщества. К этим записям можно добавлять объемный текс, который рассказывает подробности о том или ином реализуемом продукте. Запись может добавляться кнопкой для перемещения на тот или иной ресурс.

Карусель – это особенный формат, подходящий для e-commerce. В таком виде объявления в соцсети отображаются в несколько товарных карточках одновременно.

Реклама в «Сторис» позволяет обеспечивать довольно высокую вовлеченность, и представляет собой такой вид объявлений, которые могут занимать весь экран. Это будет означать, что кроме этой рекламы ничего другого в этот момент пользователь видеть не будет.

Читайте также:  Фигурки Черепашки ниндзя: лучшие игрушки из детства

Формат для дескотопа подразумевает рекламный формат исключительно в десктопных версиях социальных сетей.

Рекламный формат Lead Ads подходит тем рекламодателям, которые не обладают собственными ресурсами.

Оцените статью
BabyDayTime.ru
Добавить комментарий