Top.Mail.Ru

Союз души и разума: апостолы Петр и Павел

Иисус Христос, когда проживал последнее время его жизни на земле, в дни Своей миссии в человеческом роде, решил избрать из учеников его двенадцать Апостолов. Ему очень хотелось, чтобы они начали проповедовать Слово Божье.
Подробнее читайте тут. Среди них апостол Петр за свой пылкий пыл удостоился занять первое место (Мф 10:2) и быть как бы представителем всей Церкви. Поэтому ему говорят, предпочтительно, после исповеди: «Я дам тебе ключи Царства Небесного. Что ты свяжешь на земле, будет связано на небесах. Следовательно, не один человек, а, скорее, Единая Вселенская Церковь получила эти «ключи» и право «связывать и ослаблять». Это произошло именно так. Стоит обратить внимание на наличие иного места в Писании. Здесь тот же Господь говорит всем Своим Апостолам, чтобы они приняли Духа Святого. Церковь может связывать, расслаблять. Пусть опасаются и связывания, и ослабления: ослабления, чтобы не попасть под это снова. Нужна привязка, чтобы не оставаться навсегда в таком состоянии. Следовательно После Своего Воскресения Господь поручил апостолу Петру пасти Свое духовное стадо не потому, что среди учеников только Петр имел право пасти стадо Христово. Христос обращается в основном к Петру. Петр был первым среди учеников. Апостолы и как таковые представители Церкви. Помимо этого, обратившись в данном случае только к Петру, как к высшему апостолу, Христос тем самым подтверждает единство Церкви. «Симон Иоанн, сказал Петру Господь, любишь ли ты Меня?». Апостол дал такой ответ: «Да, Господи, Ты знаешь, что я люблю Тебя». Ему задали подобный вопрос три раза подряд. Он заметил, что ему не хотели верить. Однако этого навеяло тоску на апостола. Почему ему не нужно верить тому, кто знал его сердце? Петру пришлось ответить: «Господи! Ты знаешь все. Ты знаешь, что я люблю Тебя». «И сказал ему Иисус» все три раза. Это были слова «паси овец Моих» (Иоанна 20:15-17). Кроме того, тройное обращение Спасителя к Петру и тройное исповедание Петра перед Господом имели для Апостола особую благотворную цель. Тот, кому были даны «ключи царства» и право «связывать и разрешать», трижды связал себя страхом и трусостью (Мф. 26: 69-75). Господь три раза ослабил его Своим обращение. В свой черёд, имеет значение его признание в сильной любви. Каждый апостол и их преемник должен пасти стадо Христово. «Итак берегитесь себя и все стадо, призвал апостол Павел пресвитеров церкви. Святой Дух поставил вас блюстителями, чтобы питать Церковь Божью, которую Он искупил Своей собственной кровью» (Деяния 20:28).

Читайте также:  Этапы вывода из запоя на дому
Оцените статью
BabyDayTime.ru