Солнечные системы. Творческий подход

9294 Просмотров 2 комментария

К творчеству дочку я начала приобщать уже месяцев с 7-8. Сначала это были пальчиковые краски и пара листов ватмана на полу, когда ребенок находился в свободном полете, рисуя пальчиками, валиками и скомканной бумагой; разнообразные виды пластелина от пластелина из нашего детства до Play-Doh, где перед ребенком не стояла, конечно же, задача слепить фигурку слона или обезьянки, а целью служило знакомство с материалами для творчества.

Сейчас, когда нам уже 1,4 и я вижу, что ребенок меня отлично понимает и его словарный запас достаточен, чтобы идти дальше, я стараюсь подходить к нашим творческим занятиям более тематически. Стоило мне только изменить отношение к подходу, стали появляться новые и новые идеи разнообразить наши будни.

А буквально недельку назад мы получили необыкновенный творческий набор «Солнечная система» от команда SpaceGiraffe. Коробочка большая (60Х40 см), ну а поскольку мы любим творить масштабно, для нас оказалась в самый раз:

DSC_0030

Внутри наборчика оказалось 9 полусфер разного диаметра, 2 упаковки акриловых красок по 6 штук в каждой, 2 кисточки, один плотный картонный лист, 10 двусторонних наклеек и брошюрка-путеводитель по творческой работе для создания собственной солнечной системы:

DSC_0032

Ну что ж мой ребенок перво наперво со взглядом знатока изучил содержимое коробочки и даже пытался применить кисточку по назначению:

DSC_0035

А затем началось наше недельное творение. Почему недельное? В силу возраста, нам достаточно сложно уложиться в рамки одного дня. Хотя ребята постарше безусловно справятся с этой задачей намного быстрее.

Итак, мы начали творить. Раскрашивали вселенную сначала кисточкой:

DSC_0093

DSC_0095

А затем я вручила ребенку валик, и дело пошло куда быстрее и продуктивнее:

DSC_0107

И мы плавно переместились со стола на пол. А вот и безумно гордый собой творец:

DSC_0118

В честь окончания первого дня даже была исполнена песня:

DSC_0121

В последующие дни мы разукрашивали наши планеты. Конечно же, дочка раскрашивала полусферы в один цвет, а я уже вносила некоторые измененеи:

DSC_0258

DSC_0262

DSC_0352

В предпоследний день нашего творчества я разукрасила макет, нарисовала комету и солнечную пыль:

DSC_0448

А затем маленький помощник приклеил под маминым руководством планеты для нашей солнечной системы. Ну и, конечно же, временами пыталась их отклеивать.

DSC_0460

В результате, получился вот такой макет. Может быть, что-то и не удалось, но нас и домашних результат порадовал:

DSC_0464

Со всеми планетами мы еще не подружились, но солнышко уже определяем безошибочно:

DSC_0472

Подводя итог, хочу сказать, что набор удобен для родителей (в наборе есть необходимые материалы, а также руководство по окрашиванию полусфер, краткое доступное описание планет) и интересен для детей. Дети не только знакомятся с солнечной системой, но и учатся чувствовать краску, смешивать цвета (когда возникает необходимость окрасить планету в коричневые оттенки и серые, например). Мое мнение — такой 3Д макет, созданный собственными руками (применительно именно к солнечной системе), окажется куда интереснее и понятнее детям, чем огромные тома энциклопедий с кучей заумной и разрозненной информацией, которую нельзя потрогать и почувствовать. К слову сказать, набор доступен на сайте производителя вот здесь.

Спасибо за внимание, отличного дня!

P.S. выражаем огромную благодарность творческой команде SpaceGiraffe за предоставленную возможность познакомиться с солнечной системой и желаем новых творческих замыслов и интересных решений для развития детей!

Комментарии к записи "Солнечные системы. Творческий подход"

  • Антонина 28.06.2015, 01:35 Ответить

    Вы совершенно правы, что макет солнечной системы, сделанный своими руками, будет ребенку понятней, чем информация из энциклопедии. Солнечная система у вас получилась замечательная!

    • Анастасия 28.06.2015, 07:58

      Спасибо, и самим очень понравилось.

Оставить комментарий