Top.Mail.Ru

Как узнать дату выхода долгожданного фильма?

В течение многих лет студии в основном устанавливали даты выхода, основываясь на том, когда аудитория данного фильма, скорее всего, посетит кинотеатр. Хотите продать билеты на романтическую комедию? Запланируйте его на выходные в День Святого Валентина, когда пары, охотящиеся за идеями для свиданий, скорее всего, отправятся в кино, чтобы увидеть на экране любовную историю. Пытаетесь максимизировать продажи билетов на семейный фильм? Выберите дату выпуска летом или во время каникул, когда дети не ходят в школу. Сегодня же даты выхода фильмов, сериалов, игр можно узнать на сайте «Wheny».

Примерно 60 процентов всех билетов в кино, проданных в течение года, продаются летом, когда у людей есть много свободного времени и они ищут место, чтобы спастись от летней жары. Конечно, не каждый летний уик-энд— это верная вещь для выпуска новинки. Май, июнь и июль идеально подходят для больших блокбастеров, потому что они, как правило, приносят большие кассовые сборы, август проходит медленнее, поскольку дети и родители отправляются в отпуск в последнюю минуту или готовятся вернуться в школу.

Праздничные выходные также являются идеальным временем для выпуска фильма. Люди находятся вне работы и школы и ищут способы развлечь детей или гостей за городом. После того, как подарки были развернуты или последний кусочек еды, исчез, поездка в кино — идеальный способ развлечься.

В то время как студии всегда стремились к выпуску по дюжине или около того фильмов в ключевые выходные в течение года, выбор даты выхода фильма стал еще более критичным в последние годы, поскольку студии производят большее количество фильмов, все конкурируя за зрителей и деньги.

Битвы в прокате

Читайте также:  Какие бывают детские санки и чем отличаются?

Даты выхода фильмов стали все более важными за последнее десятилетие благодаря огромному количеству выпущенных фильмов. Американская ассоциация кинематографистов сообщает, что в 2018 году Голливуд выпустил около 500 крупных фильмов. К 2019 году это число выросло на приличные 13 процентов, и на экраны вышли 557 картин.

Поскольку появилось так много фильмов, студиям пришлось переосмыслить, как они выбирают даты выхода. В конце концов, чем больше фильмов конкурируют в прокате, тем меньше им суждено заработать.

Итак, как студии изменили свою стратегию даты выпуска, чтобы отразить меняющиеся времена? Многие обратились к объявлению дат выхода до завершения фильма в попытке приманить зрителей.

Называя даты выпуска заранее, вы также сообщаете конкурентам о своих планах, которые могут быть хорошими или плохими в зависимости от ситуации. В некоторых случаях конкурирующие студии просто выберут другой уик-энд, чтобы избежать столкновения в прокате с другим потенциальным блокбастером.

Оцените статью
BabyDayTime.ru
Добавить комментарий