Top.Mail.Ru

Как отрицательные отзывы могут изменить ваш бизнес

Существует 2 типа клиентской связи: хорошая и негативная. Конечно, вы хотите получить хорошую, но это не всегда так. Иногда вы слышите и негативную обратную связь, что пугает, поскольку многие не знают, как с ней справиться. Не успеешь оглянуться, как они уже впадают в глубокую депрессию и испытывают ощущение отверженности. Чтобы избежать этого, можно почистить негатив любой сложности можно на сайте https://nevidimka.pro/kak-udalit-otzyv-nahjob.

Основные способы

 

Существуют способы, как лучше справляться с негативными отзывами. Вы можете начать со следующих советов:

 

  • Поймите, откуда исходит негативный отзыв. Исходит ли он от друга или начальника? Исходит ли он от незнакомца? Некоторые люди хотят причинить вам вред. Если вы догадываетесь, что мотивом их критики является желание заставить вас чувствовать себя плохо, то не обращайте внимания. Вы можете услышать гораздо лучшие советы и отзывы от тех, кто действительно заботится о вас. Вы также будете меньше переживать, так как будете знать, что они действительно не желают вам зла.
  • Не реагируйте сразу. Обычно первый инстинкт, когда вы слышите плохой отзыв, — немедленно отреагировать. Вы начинаете защищаться. Этого не следует делать. Дайте себе возможность не вестись критику. Возможно, в ней нет ничего страшного, а возможно, вы можете просто проигнорировать ее. Хороший прием — считать до 10, прежде чем что-то сказать. Часто в тот момент, когда вы считаете 10, у вас появляется чувство, что вам нечего сказать по этому поводу.
  • Будьте более открыты для этого. Научитесь принимать тот факт, что вас обязательно будут критиковать, и иногда в резкой форме. Чем больше вы будете более открыты для них, тем легче вам будет с ними справляться.
Читайте также:  Кожаный двухместный диван: стильный атрибут в гостиной

 

Оцените критику

 

Есть три критерия, которые необходимо помнить, когда вас критикуют: справедливость, мотивация и эффективность. Если обратная связь может сделать вас лучше, то, конечно же, примите ее. Если же она не принесет вам пользы и, по вашей оценке, совершенно беспочвенна и ее трудно подтвердить, откажитесь от нее.

 

Практикуйте подсознательные сообщения

 

Когда вас критикуют, вы можете почувствовать, как падает ваша уверенность в себе. Вы можете использовать подсознательные сообщения, чтобы помочь себе снова обрести уверенность.

 

Когда вы будете помнить об этих подсознательных сообщениях, вы почувствуете изменения в своем мышлении, станете более открытым, осознанным и принимающим негативную обратную связь.

 

Скажите спасибо

 

Да, это самое малое, что вы скажете кому-то, но заметьте, это отлично работает. Говоря «спасибо», вы признаете тот факт, что кто-то заботится о вас настолько, что обращает на вас внимание. Если человек желает вам зла, это, несомненно, заставит его или ее растеряться, и вы не позволите ему или ей извлечь максимум пользы из негативного отзыва.

 

Оцените статью
BabyDayTime.ru