Top.Mail.Ru

Что продавать на маркетплейсах новичку?

Правильно выбранный товар – это один из главных факторов успеха бизнеса на маркетплейсах. Но для того чтобы выбрать по-настоящему актуальную и востребованную на рынке продукцию, необходимо провести тщательную аналитику. О том, какой товар выбрать для продажи начинающему продавцу, расскажем в этом материале.

Факторы, которые стоит учитывать новичку при выборе товара для продажи через маркетплейсы

Существует несколько критериев, на которые стоит обратить внимание продавцу, планирующему запуск бизнеса на торговой площадке. Они касаются абсолютно любого товара, вне зависимости от категории, и подходят для каждого маркетплейса. Данные критерии имеют следующий вид:

Что продавать на маркетплейсах новичку? 1. Продукция должна соответствовать аудитории торговой площадки (узнайте топ популярных брендов). К примеру, основную часть аудитории на Wildberries составляют женщины в возрасте от 25 до 35 лет со средним достатком.

Даже товары, предназначенные для мужчин, на этом маркетплейсе чаще всего покупают именно женщины. Из этого можно сделать вывод, что приспособления для рыбалки, а также различные виды дорогих товаров, к примеру, роскошные дизайнерские туфли, на Wildberries покупают гораздо реже, чем бюджетную одежду и средства бытовой химии.

Чем лучше Вы узнаете интересы и потребности своей целевой аудитории, тем больше вероятность того, что Ваш бизнес будет успешным. Для этого можно провести анализ ниш с помощью специальных инструментов аналитики.

2. Товар должен иметь высокую маржинальность. Маржинальность – это показатель, определяющий объём выручки, который можно получить после реализации продукции. Чем выше этот показатель, тем выгоднее продавать конкретный товар. Чтобы бизнес выходил «в плюс», цена реализации продукции должна быть примерно в три раза выше стоимости закупки – так Вы сможете окупить затраты на упаковку, доставку и хранение.

3. Средняя цена товара должна находиться в диапазоне от 1000 до 3000 рублей. Такую продукцию гораздо проще продавать – этот диапазон цены считается комфортным для большого количества покупателей. Кроме того, ценность бюджетных товаров намного проще донести. Продукцию, цена которой ниже тысячи рублей, начинающим продавцам реализовывать сложнее – это обусловлено тем, что для этих товаров могут возникнуть проблемы с маржинальностью, а весь бизнес уйдёт «в минус».

Читайте также:  Как выгодно продать старый смартфон?

4. Габариты продукции должны быть небольшими. Под категорию «крупногабаритный» попадают товары, длина которых составляет от 110 до 240 сантиметров, а вес от 30 до 100 килограммов. С такой продукцией очень сложно работать: некоторые торговые площадки не готовы её размещать у себя на складе, а продавцам приходится платить повышенные комиссии за хранение и, к тому же, дополнительные затраты на логистические операции.

Особое внимание стоит уделить сертификатам и декларациям – как показывает практика, такие документы получить достаточно трудно. Именно поэтому новичкам стоит продавать те товары, к которым нужно приложить только отказное письмо. К примеру, подобного документа будет достаточно для реализации канцелярских товаров, сувенирной продукции и так далее.

Оцените статью
BabyDayTime.ru